18.11.2008  Омская область: при работе в условиях ВТО для МСП важно знание рынка

   Семинары «Маркетинговые исследования и анализ рынка. Организация маркетинговой службы в компании» и «Продвижение товаров и услуг на современном рынке» для представителей малого и среднего бизнеса прошли в Омском региональном бизнес-инкубаторе 17 и 18 ноября.
   Участники семинара рассмотрели вопросы: организации системы менеджмента маркетинга (СММ); организации рекламы, маркетинга и продвижения услуг накануне вступления в ВТО; организации и функционирования системы менеджмента внешнеэкономической деятельностью (СМВЭД); организации системы менеджмента продвижение услуг (СМПУ) и ряд других.
   В основе успеха бизнеса лежат знания - знания о рынке, знания о потребителе. О том, что и как нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка, проанализировать собранные данные и получить инструмент принятия конкретных управленческих решений, и шел разговор на семинарах.
   Их участники отметили, что в современном мире тот, кто владеет информацией о рынке, фактически владеет ситуацией. Поэтому знание результатов маркетинговых исследований – ключ к пониманию процессов, происходящих на рынке, а значит, и основа для принятия эффективных управленческих решений, сообщает сайт Омского бизнес-инкубатора.
   ИА "Альянс Медиа"