16.10.2008  Новосибирская область: пищевая отрасль демонстрирует высокие показатели

   В Новосибирской мэрии чествовали лучших специалистов перерабатывающей и пищевой промышленности, позволивших вывести отрасль в лидеры промышленного роста. По словам главы департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Анатолия Соболева, пищевики демонстрируют один из самых высоких уровней прироста производства среди основных видов деятельности.
   В целом по городу объем отгруженных товаров собственного производства увеличился на 28% и составил более 96 млрд руб. По объему привлеченных инвестиций в основной капитал пищевая промышленность незначительно уступает лишь производству и распределению электроэнергии, газа и воды. Так, за первое полугодие текущего года освоено более 1,5 млрд руб., что составляет половину всех средств, вложенных в обрабатывающие производства в рамках инвестиционных проектов.
   Памятные награды и дипломы получили несколько десятков специалистов новосибирских предприятий хлебоперерабатывающей, мясной и молочной промышленности. Они представляли компании «Сибирский Берег», «Новосибхлеб», Новосибирский молочный завод, Сибирскую продовольственную корпорацию и др.
   Среди прочих был отмечен вклад в развитие отрасли коллектива Новосибирского филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», открытие которого состоялось в мае 2008 года. Инвестиционный проект «Балтики» стал одним из самых крупных в пищевой промышленности Новосибирска за последние годы. При этом с самого начала своей деятельности в регионе компания ориентируется именно на местного потребителя, поддерживая региональный патриотизм жителей Западной Сибири.
   Так, новая марка пива «Сибирский бочонок» была создана специально для сибиряков. По мнению маркетологов, продвижение локальных брендов в сегменте экономкласса позволяет федеральным игрокам быстро укрепить свои позиции на рынке того или иного региона. У той же «Балтики» на данный момент существуют локальные бренды практически во всех региональных филиалах. Отрадно, что компания практикует серьезный и ответственный подход к созданию новых марок.
   «Производство региональных брендов - это устойчивая традиция компании, - поясняет директор завода «Балтика-Новосибирск» Сергей Скоромкин. - В каждом конкретном случае рецептура разрабатывается специально, с учетом предпочтений жителей данного региона. При этом "Балтика" всегда следует классическим канонам пивоварения: только качественные натуральные компоненты, вкусовые нюансы достигаются исключительно за счет соотношения ингредиентов и технологических особенностей производства».
   В свою очередь один из создателей «Сибирского бочонка», начальник цеха пивопроизводства завода «Балтика-Новосибирск» Евгений Быков сказал что, на его взгляд, продукт получился достойным.
   В Новосибирской области есть целый ряд брендов, которые, будучи локальными марками, завоевывают признание и на федеральном уровне. Например, победители регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России» - шоколадные конфеты «Новосибирск Экстра», мороженое новой серии Push-up, пиво «Сибирский бочонок Классическое», мясные деликатесы компании «Кооппром» в числе других продуктов, производимых в Новосибирской области, будут представлять регион на федеральном этапе конкурса. Так что у продукции новосибирский пищевиков большое будущее.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Континент Сибирь"