03.06.2008  Барнаул: «Профессиональный покупатель» сделает деловые контакты выгодными

   На выставке «Алтайская Нива-2008» для бизнес-посетителей начала работать программа «Профессиональный покупатель». Главная цель программы – помочь участникам выставки за максимально короткий промежуток времени получить максимальное количество эффективных деловых контактов.
   Программа «Профессиональный покупатель» – это комплексная работа организаторов выставки с профильными бизнес-посетителями в плане создания благоприятных условий для их деятельности на выставочной площадке.
   Несколько месяцев назад этот новый для Сибири выставочный формат специалистами «Алтайской ярмарки» был отработан в рамках выставки «Строительство. Благоустройство. Интерьер’2008». Но если бизнес-посетителей на строительную выставку целенаправленно привлекали из нескольких регионов СФО, то на выставку «Алтайская Нива-2008» приедут «профессиональные покупатели» из СФО, УФО, ДФО, ближнего зарубежья.
   Участниками программы «Профессиональный покупатель» выставки «Алтайская Нива» станут первые лица сельхозперерабатывающих компаний, крестьянско-фермерских хозяйств, тепличных комбинатов, производители муки, круп, сахара, кондитерских и хлебобулочных изделий, представители крупных оптовых компаний, ритейла.
   «Профессиональные покупатели» получат аккредитацию в качестве бизнес-посетителя на все дни работы выставки, заранее заочно познакомятся с участниками выставки и через консультанта программы смогут забронировать время встреч с потенциально интересными компаниями, примут участие во всех мероприятиях деловой программы выставки. К услугам «профессиональных покупателей» будет предоставлена комфортная бизнес-зона, Интернет, информационные материалы.
   ИА "Альянс Медиа"