20.05.2008  Алтайский край привезет на форум "Дни МСБ России" инновационную продукцию

   Алтайский край на всероссийском форуме "Дни малого и среднего бизнеса России - 2008" представит 11 компаний из Барнаула и Бийска. Их продукция будет презентована на стенде, где присутствует именуемый брэндом графический символ "Золотой Алтай", сообщает "Рекламный портал Алтайского края".
   Как пояснили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, которое является главным организатором алтайской экспозиции, главная задача при отборе участников экспозиции - представить перспективные направления деятельности предпринимательства края без учета отраслевой принадлежности предприятий. Предпочтение отдано тем предприятиям, которые работают в инновационной сфере и сфере наукоемких производств, чья продукция ориентирована на экспорт.
   В эти категории попали ПКФ "Две линии", "Кристаллин", "Анитим", "Малавит", НПО "Витекс", "АЛМА" и компания "Прагма". Кроме того, как отмечают в управлении по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, "в целях укрепления имиджа Алтайского края как региона, производящего экологически чистую продукцию из натурального сырья", в состав делегации вошли компании "Спектр-Бальзам", "Бальзам", "Мед Алтая" и "Царь-Терем".
   По данным "Рекламного портала", не все участники грядущего форума склонны рассчитывать на какой-либо практический эффект. "Это больше имиджевое мероприятие", - считает заместитель директора по маркетингу компании "Прагма" Виктор Клепачев. С этим согласны и в компании "Две линии". "Мы участвовали в выставке и в прошлом году. Не могу сказать, что получили какой-то экономически ощутимый эффект. Но с точки зрения имиджа экспозиция, безусловно, важна", - уверен коммерческий директор этой компании Николай Ершов.
   "К слову об имидже. Конечно, главная роль отводится собственно продукции. Но немаловажен и антураж, в котором она будет представлена. А "декорации" будут примечательными - оформленный в зелёных тонах стенд со слоганами "Край, дарующий чистоту", "Край, дарующий открытия", "Край, дарующий смелость" и "Край, дарующий силу". И на этом фоне разместят самостоятельно созданный администрацией края и представленный общественности в феврале 2008 года "Золотой Алтай" - "графический символ, по каким-то причинам именуемый брэндом", - подчеркивает "Рекламный портал Алтайского края".
   Как ранее на эту тему высказывались специалисты в области графического дизайна - Алексей Шелепов, Александр Целовальников и Андрей Пуртов, знак, призванный олицетворять конкурентные преимущества Алтая, по всем параметрам несостоятелен. Эксперты отмечали, что в знаке не прочитывается заложенная легенда, он не несет никаких эмоций. Более того, эмблема недопустимо схожа со знаком биологической опасности. Как видно, мнения специалистов не оказали никакого эффекта. Таким образом, инновационная, высокотехнологичная и экологически чистая продукция Алтая будет представлена широкой общественности под символом "Опасность".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Банкфакс