10.03.2003  Красноярский край: МАП расследует дело по факту незаконного использования брэнда красноярской молочной компании

   Сотрудники Южно-Сибирского территориального управления Министерства по антимонопольной политике расследуют дело по факту незаконного использования брэнда красноярской молочной компании "Арта" бурятским частным предпринимателем Вадимом Бреднием.
   21 января 2003 года руководство ООО "Арта" обратилась в антимонопольной комитет с информацией о том, что в магазинах Бурятии продается молоко в упаковке с элементами их брэнда. В качестве доказательства были представлены фотографии магазинных полок.
   Расследование по факту ведения недобросовестной конкуренции выяснило следующее. Бредний являлся торговым представителем ООО "Арта" в Бурятии. Молоко компании длительного срока хранения пользовалось огромным спросом у жителей республики. Компания за несколько лет завоевала 80% молочного рынка территории. В середине 2002 года предприниматель заказал местной рекламной мастерской собственную торговую марку и называл ее "Селенга". Причем оказалось, что внешнее оформление упаковки под названием "Селенга" практически ничем не отличается от фирменной упаковки "Арта", завоевавшей популярность у бурятов.
   Затем Бредний заключил договор с ООО "Милко", которое, по словам представителя МАП, разливает в упаковки с названием "Селенга" смесь воды и сухого молока. Также смесь разливается и в упаковки под знаком "Арта". Эта продукция с осени 2002 года поступает и реализуется в Бурятии. Идентичность упаковок вводит в заблуждение покупателей. Одновременно продаются и упаковки под знаком "Арта", но с недоброкачественным молоком. Предприниматель Бредний идет дальше и выходит на рынок соседней Монголии.
   Об объемах проданной таким образом продукции говорит тот факт, что в дело вмешались бурятские депутаты и представители республики в Государственной Думе. Они склоняют расследование к тому, чтобы дело было передано в бурятский МАП, либо вообще было прекращено. Объясняют свои требования тем, что сотрудники Южно-Сибирского территориального управления МАП покушаются на так называемый бурятский национальный брэнд "Селенга".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам «Regnum-ВолгаИнформ»