19.01.2008  Новосибирск: сеть магазинов "Посуда Центр" запускает новый бренд Matissa

   
   Компания "Сибпластком" (управляющая компания сети магазинов Cash & Carry "Посуда Центр") заявила о намерении вывести на рынок новый бренд посудо-хозяйственных товаров.
   Первые товары под брендом Matissa появились на полках магазинов в конце 2007 года.
   Бренд Matissa призван объединить несколько пользующихся популярностью товарных категорий, таких как: сезонные товары, столовые приборы, кухонная утварь, термосы, кухонные ножи, сковородки, противни, продукция из керамики и фарфора, текстиль для дома и кухни и т.д.
   Главные преимущества бренда Matissa – доступная цена и высокий уровень качества, а также собственные инновационные дизайнерские разработки. Современная упаковка, разнообразие дизайнов, постоянное обновление коллекций, соответствующих последним тенденциям на рынке посуды, – все это должно стать весомыми конкурентными преимуществами нового бренда.
   В 2008 году, по расчетам компании, доля Matissa в продажах компании должна составить более 10%. Поставляться товары под этим брендом будут в магазины сети "Посуда Центр" и ритейл-партнерам компании "Сибпластком".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой Петербург"