05.12.2009  Норильск: предпринимателям порекомендовали, как украшать витрины

   Управление архитектуры и градостроительства Норильска провело презентацию вариантов оформления витрин к предстоящим новогодним торжествам. Рекомендации были разосланы предпринимателям еще в августе 2009 года - в 150 организаций города.
   "В этом году мы ориентируемся прежде всего на световое оформление, - пояснила начальник Управления архитектуры и градостроительства (УАиГ) Ирина Соболева. - Впереди праздники и полярная ночь, и в городе опять будет не хватать света. Поэтому мы решили несколько изменить устоявшиеся приоритеты".
   По мнению специалистов УАиГ, норильские предприниматели, к сожалению, не всегда используют витрины как дополнительный источник уличного освещения.
   Поэтому и предложили в этом году сделать акцент на использовании различных световых элементов. Они, кстати, для большинства бизнесменов вполне по карману - простейшее световое решение стоит 10-15 тысяч рублей. И использовать его можно будет не один год. Все предлагаемые варианты оформления построены на применении фигур и композиций из экономичных в потреблении электроэнергии дюралайтного шнура и светодиодов. К слову, подобные вещи многие норильские предприниматели уже давно используют.
   "Также мы рекомендуем использовать в новогоднем оформлении штендеры - они есть практически у каждого, - добавила Ирина Соболева. - Можно, не меняя существующей конструкции, обклеить штендеры пленкой с изображениями на новогоднюю тематику. Речь идёт о полноцветной печати по виниловой плёнке".
   Не стоит также забывать и о световых занавесах, плоских и объемных фигурах из светодиодов и дюралайта. Даже обычная картонная коробка, обернутая красивой бумагой и светящимся шнуром, может стать оригинальным украшением и дополнительным источником освещения.
   На презентации присутствовали около полусотни норильских предпринимателей и их представителей. Все они уже приступили к оформлению помещений в преддверии Нового года.
   "Несмотря на финансовый кризис, мы всё равно будем украшать свои витрины, - рассказала управляющий супермаркета торговой сети "Материк" Лариса Заглядова, - Не всё измеряется деньгами. В конце концов от того, как украшены наши витрины, зависит не только настроение покупателей, но и наше собственное".
   Данная презентация рекомендательная. Но специалисты администрации выразили уверенность в том, что предприниматели их идеи поддержат.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Заполярной правды"