10.06.2010  Бурятия: консультант в области менеджмента из США выступит перед бизнесменами

   У бизнесменов Бурятии появилась уникальная возможность поучаствовать в семинарах известного консультанта и тренера из США в области менеджмента и управления качеством Милтона Гарретта. Они будут проводиться в рамках международной научно-практической конференции «Качество – основа конкурентоспособности», которая пройдет в г. Улан-Удэ с 24 по 26 июня. Милтон Гарретт возглавит секцию «Качество в индустрии гостеприимства».
   Милтон Гарретт занимается вопросами повышения качества в индустрии гостеприимства с 1978 года. Благодаря его консультациям лидирующих позиций в своих отраслях добились ведущие компании США, Европы, России, Мексики, Австралии, КНР и Индонезии. Правительство Республики Бурятия работает с американским экспертом с 2003 года.
   В рамках семинаров консультант поделится личным опытом в области качества управления в индустрии гостеприимства, что на сегодняшний день для Бурятии является очень актуальным, так как она связывает свое развитие с созданием туристско-рекреационной зоны. Если регион претендует на звание крупного туристического центра, то прежде всего должен достигнуть уровня мировых стандартов в сфере качества обслуживания.
   Как считает Милтон Гарретт, главная задача любой компании – сделать своего клиента довольным и счастливым, чтобы он, рассказав всем о своем положительном опыте, создал ей рекламу. «Можно потратить кучу денег, рекламируя озеро Байкал, но приедет человек, ему не понравится и он расскажет об этом, и все деньги попадут в мусорную корзину», - отмечает эксперт. Чтобы этого не произошло, необходимо акцентировать внимание на том, чтобы запомниться клиенту, а для этого нужно правильно руководить персоналом, который отвечает за процесс и качество обслуживания. Именно менеджмент является ключевым фактором для становления и развития организации в любой сфере деятельности.
   Главное – научиться управлять не только средствами производства, но и персоналом, который сможет обеспечить нужный уровень обслуживания, потому что, какими бы замечательными природными ресурсами не обладала Бурятия, нужно стремиться к повышению качества услуг до мирового уровня, только это позволит региону выйти на рынок. Милтон Гарретт отзывается об этом проекте как об очень перспективной идее, которая обоснована уникальными природными ресурсами на побережье Байкала. Однако специалист считает, что начинать следует с «чистых улиц и быстрого Интернета в отелях, барах, ресторанах». «Вы должны быть готовы предоставлять это бесплатно. И, конечно, обученный, обученный, обученный персонал, который будет все это претворять в жизнь, удовлетворяя самые изысканные потребности клиента», - говорит он.
   По мнению американского эксперта, у бизнеса Бурятии есть возможность для развития и для того, чтобы сделать регион крупным туристическим центром. Но предстоит большая работа, которую нужно начинать с самых азов, с теории, а уже от нее переходить к практике, чтобы силы и ресурсы не были потрачены зря, сообщает пресс-служба президента и правительства Республики Бурятия.
   ИА "Альянс Медиа"