05.10.2007 Алтайский край: «Агромаркет» подвел итоги сельскохозяйственной кампании Заканчивается уборочная кампания, итоги подводят не только сельхозтоваропроизводители, но и агроснабженческие предприятия. В компании «Агромаркет» прошедший сезон оценивают как вполне успешный. С января по сентябрь 2007 г. компанией было реализовано более тысячи единиц техники: 150 комбайнов, 105 тракторов, 497 технологических орудий (прицепные кормоуборочные комбайны, жатки, подборщики, измельчители, погрузчики, зернометы, разбрасыватели удобрений, грабли и т.д.), 231 почвообрабатывающее орудие (плуги, культиваторы, лущильники, бороны, сеялки, посевные комплексы, опрыскиватели, загрузчики и другое), около 300 единиц оборудования для животноводческой отрасли (кормораздатчики, кормоцеха, транспортеры, животноводческие установки, дробилки и прочее). В настоящее время компания «Агромаркет» начала заявочную кампанию, направленную на определение необходимого количества техники для поставки в следующем году. Как отметил директор департамента продаж техники Владимир Бутин: «С сентября заводы начинают пересматривать цены. В этом году мы ожидаем увеличения стоимости техники от 5 до 10%, а это значит, что цена комбайна возрастет минимум на 175 тысяч рублей. Поэтому, руководствуясь интересами клиентов, в настоящее время мы ведем переговоры о «заморозке» цен по тем заявкам, которые у нас уже есть и поступят в ближайшие дни. Когда речь идет о большом количестве техники, нам зачастую удается достигнуть соглашения, поэтому тем, кто планирует приобретать технику нужно поторопиться со своим решением и как можно быстрее оформить заявки». Кроме этого, в «Агромаркете» обращают внимание на то, что в последнее время у сельхозтоваропроизводителей возрос интерес к высококачественной импортной технике, а реализация такой техники должна сопровождаться обеспечением снабжения запасных частей и сервисного обслуживания. Это требует проведения со стороны компании большой работы, которую своевременные заявки клиентов позволяют осуществить вовремя и на должном уровне. ИА "Альянс Медиа" |