03.05.2008 Омск: товары будут продаваться под частной маркой «Ленты» На данный момент доля товаров омского производства в гипермаркете «Лента» составляет около 25-30%. В ближайшее время эта цифра может увеличиться. Коммерческая служба «Ленты» ведет активные переговоры с омскими предпринимателями. Кроме того, специальным департаментом «Ленты» обсуждается возможность продажи омских товаров под так называемой частной маркой. Гипермаркет «Лента» площадью в 12000 квадратных метров был открыт в Омске в сентябре прошлого года. Сейчас «Ленту» посещает в среднем 5500 человек в сутки. Из 15000 наименований около 25-30% товаров производятся в Омске. И в ближайшее время эта цифра может увеличиться. Коммерческая служба «Ленты» ведет активные переговоры с омскими предпринимателями. Кроме того, специальным департаментом обсуждается возможность продажи омских товаров под так называемой частной маркой. У «Ленты» таких марок две – «365 дней» и «Лента». Под ними продаются товары, которые прошли очень строгий отбор и контроль качества. К примеру, чтобы найти подходящую продукцию в Санкт-Петербурге понадобился целый год. Кроме того, чтобы омские товары могли продаваться под частной торговой маркой, необходимо осуществлять контроль качества на производстве, что на данный момент не представляется возможным. Помимо этого, нужно решить вопросы с логистикой. Также стало известно, что в течение года в городе появится еще один гипермаркет «Лента». Скорее всего, он будет открыт в Амурском поселке. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Омск-Информ» |