30.03.2008  Красноярск: появится уникальный ТРЦ

   
   Компания London Consulting & Management Company создаст в Восточной Сибири первый проект торгово-развлекательного комплекса с «гибкой переходящей концепцией». В настоящее время LCMC, выступающая консультантом проекта, занимается идейным планированием комплекса. Общая площадь торгово-развлекательного центра в северо-западной части Советского административного района Красноярска составит около 30 тысяч кв.м. По информации из официального пресс-релиза компании LCMC, пул арендаторов будущего молла сделает его направленным на традиционный семейный выходной день.
   Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC, отметил, что Красноярский край считается мощным и конкурентоспособным регионом страны, который привлекает не только федеральных, но и иностранных инвесторов, стремящихся участвовать в развитии ряда сфер производства и бизнеса. По нашим наблюдениям, инвестиционные вложения города ежегодно увеличиваются в 1,5 раза, по отношению к предыдущему периоду, это говорит о благоприятном экономическом климате края. При этом город еще не избалован вниманием со стороны и дает отличную возможность для реализации новых проектов. Очевидно и то, что интерес к нему будет только расти и со временем, когда конкуренция станет более жесткой, останутся только сильные и качественные проекты. Мы изначально стремимся создавать не просто качественные и идейные проекты, изменяющие культуру потребления в регионах. По мнению специалистов LCMC, проект в первую очередь должен быть удобным и понятным, адаптированным менталитет региона. Только в этом случае он станет популярным и посещаемым».
   В настоящее время, по данным LCMC, в Красноярске насчитывается лишь шесть качественных торговых центров: «Алпи-Сити», «Взлетка-Плаза», «Торговый квартал на Свободном», «Алпи-Звездный», «Алпи-Ланландия» и Metro Сash&Сarry. На 1000 жителей Красноярска приходится только 186 кв.м торговых площадей, что является очень низким показателем.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Моллы.Ru