14.02.2010 Норильск: бизнес возместил потребителям за некачественные товары 350 тыс. руб. В январе в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились более 330 граждан, в том числе 325 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества, сообщили в УПРиУ. Большинство обращений потребителей (67,7%) поступило на нарушения прав в сфере торговли непродовольственными товарами, 4,3% обращений - в сфере торговли продуктами, 11,7% - в сфере бытовых услуг. В отчетном периоде требования потребителей были удовлетворены в досудебном порядке на сумму 349,5 тыс. руб. Однако разрешить спор в претензионном порядке не всегда удается. За месяц потребителям была оказана помощь в составлении 10 исковых заявлений в суд. Мировые судьи рассмотрели 3 иска. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 123 тыс. руб. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Дельта" |