06.02.2008 Новосибирск: "Новосибирская марка" - заметное явление в бизнес-сообществе Конкурс продукции, услуг и технологий "Новосибирская марка", основанный распоряжением мэра Новосибирска в 2002 году, за пятилетку стал заметным явлением в бизнес-сообществе города, своеобразным символом качеава, завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке. Число участников и номинаций конкурса, организаторами которого стали мэрия Новосибирска, департамент промышленности, инноваций и предпринимательства, Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий и Новосибирская городская торгово-промышленная палата, с каждым годом растет. В общей сложности в конкурсе уже приняли участие более 200 предприятий и организаций различных сфер деятельности: строительства, производственной, экспортной, банковской, лизинговой, финансовой, страховой, образовательной и консалтинговой деятельности, здравоохранения, сферы информационных технологий. Многие участвовали в конкурсе и получали его награды неоднократно: ведь официальный статус обладателя знака "Новосибирская марка" нужно подтверждать ежегодно. В прошлом году было проведено пять конкурсов среди предприятий и организаций одиннадцати различных сфер деятельности: здравоохранения, строительства, производственной, экспортной, банковской, лизинговой, финансовой, страховой, образовательной и консалтинговой деятельности, в сфере информационных технологий. За этот период лауреатами конкурса признано более ста предприятий. Как отмечают организаторы конкурса, он способствует стимулированию разработки, производства и продвижения на внутренний и внешний рынок конкурентоспособной продукции, услуг и технологий новосибирских товаропроизводителей. Позволяет выявлять перспективные научные разработки, инновационные и инвестиционные проекты. .Кроме того, "Новосибирская марка" повышает престиж предприятий и организаций. В этом году, как и в предыдущие, конкурсы также будут проходить ежеквартально по различным отраслевым группам. Победители конкурса получат право на использование символики конкурса в рекламных целях, в том числе на ее размещение на упаковке продукта, удостоенного награды, в течение одного года, а также право на информационную поддержку Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, Новосибирской городской торгово-промышленной палаты. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Молодость Сибири" (Новосибирск) |