16.11.2009 Омск: бизнесменов ждут на форуме "Инфраструктура поддержки предпринимательства" С 26 по 28 ноября в рамках выставки-форума «Инфраструктура поддержки предпринимательства в Омской области» пройдут городские выставочные мероприятия - «Инновации года» и «Омская марка». Эти выставки - часть системной работы по реализации антикризисных мер, проводимых администрацией города для омских товаропроизводителей. В сегодняшней экономической ситуации выставки приобретают особый статус, поскольку дают чёткое представление о том, кто из компаний остался на плаву, а кто ушел с рынка, какие ниши освободились и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях. Цель выставок - содействовать в продвижении продукции омских предприятий на внутреннем и внешнем рынках, а также популяризировать предприятия, осуществляющие инновационную деятельность и создающие условия для внедрения новых продуктов и услуг. В связи с этим принято решение, что участие в мероприятии для омских товаропроизводителей, представителей научно-исследовательских организаций, предприятий сферы услуг и общественного питания будет бесплатным. Предприятия города смогут не только продемонстрировать лучшие образцы продукции, новейшие инновационные разработки, новации в сфере услуг, но и привлечь покупателей, найти партнёров. В этом году выставки пройдут на одной из самых популярных площадок города - ТВЦ «Континент». Это существенно расширит круг посетителей, позволит получить новые знания и обменяться опытом в ходе многочисленных круглых столов и иных мероприятий с участием представителей властных структур и общественных организаций, топ-менеджеров эффективных предпринимательских структур и ведущих экспертов в области организации бизнеса. Выставки проводятся администрацией города при поддержке правительства Омской области, Омского областного союза предпринимателей, Омской ассоциации промышленников и предпринимателей, Ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области, Ремесленной палаты Омской области, Ассоциации работников предприятий легкой и текстильной промышленности. Необходимо также отметить, что во время проведения выставочных мероприятий среди экспонентов будут проведены многочисленные конкурсы с поощрением победителей. Окончание срока подачи заявок - 21 ноября 2009 года. По мнению маркетологов, выставки и ярмарки входят в число наиболее эффективных инструментов маркетинга. Почти для 80% предпринимателей участие в выставочных мероприятиях становится наиболее эффективным способом налаживания бизнес-контактов и опережает по популярности рекламу в деловых журналах (54%), организацию презентаций (39%) и рекламу в Интернете (38%). ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Вечерний Омск" |