29.10.2009 Красноярск: МТС провела мастер-классы по повышению эффективности бизнеса На выставке «itCOM — Информационные технологии. Телекоммуникации» компания МТС организовала четыре мастер-класса на тему инновационных сервисов, призванных оптимизировать и повысить эффективность бизнеса компаний-участников. На мастер-классе по тайм-менеджменту генеральный директор компании «Infobox» Алексей Бахтиаров из Санкт-Петербурга поделился информацией о современных методах управления бизнес-задачами компании при помощи программы MS Outlook и портала SharePoint. Этот мастер-класс вызвал особый интерес у посетителей выставки. Участники активно участвовали в обсуждении возможностей аренды бизнес-приложений. Бахтиаров рассказал, что, если раньше компании должны были покупать программную продукцию за большие деньги, то теперь они могут арендовать ее за небольшую плату и на то количество сотрудников, которое необходимо в конкретный период времени. Кроме того, для клиентов МТС компания «Infobox» делает существенную скидку. О новой услуге компании МТС — смартфоне бизнес-класса BlackВerry рассказал руководитель подразделения коммерческая дирекция бизнес-рынка компании МТС Сергей Елпатьевский. BlackВerry объединяет в себе мобильную электронную почту мирового бизнес-стандарта, позволяет существенно сэкономить время и обеспечить высокую защиту информации. «Для меня лично этот смартфон — это пульт управления бизнесом, — отметил в беседе с участниками Сергей Елпатьевский. — И в то же время средство общения с окружающим миром. Он позволяет осуществлять работу по встречам, выполняет функцию коммуникатора, позволяет постоянно обмениваться сообщениями по электронной почте. BlackВerry одновременно объединяет в себе функции телефона, ноутбука, КПК и смартфона». Эксперт из Красноярска Алексей Суханов познакомил участников мастер-класса с услугой FMC или «Единая корпоративная сеть». Она позволяет существенно снизить расходы за счет конвергенции мобильной и фиксированной связи. «FMC позволяет объединить сотовые и проводные телефоны компании, — рассказал эксперт. — Подключив эту услугу, компания может существенно сэкономить на телефонных разговорах внутренней связи». Экономить время на планировании маршрутов перевозок, оптимизировать использование рабочего времени сотрудников, снизить транспортные издержки и организовать своевременную доставку грузов позволяет услуга «Мобильные сотрудники». О ней на своем мастер-классе подробно рассказал руководитель партнерского отдела группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) Алексей Равер (Москва). Участники мастер-класса узнали, что новейшая геоинформационная система (ГИС) позволяет не только контролировать движение сотрудников фирмы, но и уменьшать ошибки при формировании маршрутов доставки грузов, снижать затраты на ГСМ и соответственно существенно экономить деньги фирмы. ИА "Альянс Медиа" по материалам Newslab.ru |