12.08.2006  Алтайский край: туристский потенциал региона представит журнал

   ООО «Алтай Тур Белокуриха» издало специализированный журнал «Алтай: знакомое и неизвестное». Как пояснили в пресс-службе администрации края, в регионе не существует аналогов данному изданию, в настоящее время оно активно продвигается на общероссийском рынке. Его тираж - 5500 экземпляров, объем издания - около 80 страниц.
   Журнал посвящен туризму, отдыху, лечению. Его цель - представить многообразие природного, рекреационного богатства туристических центров Алтайского края. Он включает краткий экскурс по основным музеям Алтая, особо значимым экскурсионным объектам природного, социально-культурного и хозяйственного характера, информацию о развитии туристического и санаторно-курортного бизнеса. В подготовке издания приняли участие ученые, эксперты и специалисты в области туризма, предприниматели.
   Как отметил на прошедшей презентации журнала глава администрации Алтайского края Александр Карлин, это издание важно не только с точки зрения его информационного содержания, а с точки зрения формирования туристической отрасли. «В последнее время мы приняли ряд шагов по продвижению туристических возможностей региона. Речь идет не только о печатных СМИ и полиграфических продуктах, мы планируем задействовать здесь и электронные средства массовой информации. Специальный выпуск журнала «Алтай: знакомое и неизвестное» - один из таких шагов», - пояснил он.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам KNews