21.02.2007  Алтайский край: предприятия расширили рынки сбыта

   Многие алтайские предприятия с успехом реализуют свою продукцию на международном рынке. Как сообщил начальник краевого управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Вадим Кузнецов, это "Алейскзернопродукт", "Мельник", "Грана", "Русский холод", "Русский гриб", "ИП Емелин" и т.д.
   На межрегиональном рынке работают несколько десятков предприятий Алтайского края. Так, например, москвичи с удовольствием покупают алтайские макароны. "Расширить свои рынки сбыта предприятиям удалось за счет высокого качества товара, увеличения ассортимента и стабильных поставок", - пояснил Вадим Кузнецов.
   В октябре 2006 года в рамках соглашения с правительством Москвы в столице учрежден торговый дом "Алтай", представляющий жителям столицы продукцию лучших товаропроизводителей края. Помощь в выстраивании отношений между промышленностью и торговли оказывает и созданная общественная организация - Алтайская краевая торговая ассоциация, объединившая крупные торговые розничные сети региона.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum