18.03.2009 Кемеровская область: Сбербанк России совершенствует работу с малым бизнесом Малый бизнес - самая большая по количеству, разнообразная по составу и обладающая наиболее высоким потенциалом роста клиентская категория банка. В текущих экономических условиях поддержка малого бизнеса является одним из приоритетных направлений клиентской политики Сбербанка России. В Кемеровском отделении №8615 обслуживается более 4 тыс. клиентов-представителей малого бизнеса. Расчетно-кассовое и кредитное обслуживание этих предприятий осуществляется в 9 подразделениях банка. В прошлом году банк начал внедрение производственной системы, в рамках которой планируется создать специализированные филиалы - базовые, универсальные, а также ипотечные центры или центры развития малого бизнеса. В последних клиентам предлагается комплексное обслуживание, в которое включаются не только банковские услуги, но и необходимая консультационная поддержка. Сибирский банк Сбербанка России в феврале запустил новые пакеты услуг со скидками для юридических лиц, кредитуемых банком. В частности, предусмотрено семь новых пакетов услуг, в том числе «Бизнес-старт» (предполагает предоставление скидки на открытие счета новым клиентам банка), «Бизнес-10», «Бизнес-20» и «Бизнес-30» (соответствующий объем скидок предоставляется на наиболее востребованные услуги банка), а также «Бизнес-корпорация» и «Бизнес-партнер» (предоставление скидок экономически или юридически связанным юр. лицам). Кроме того, в 2009 году Сбербанк планирует предложение новых кредитных продуктов для субъектов малого предпринимательства: кредита «Бизнес-авто» («для бизнеса, который непосредственно связан с использованием автотранспорта») и кредита на выкуп объектов недвижимости («данный продукт будет интересен в рамках выкупа объектов недвижимости по 159-му федеральному закону» - выкуп госимущества арендаторами). Сберегательный банк намерен и дальше совершенствовать работу с малым бизнесом, изучать потребности клиентов и предлагать им новые продукты, позволяющие бизнесу реально держаться «на плаву» и развиваться. Меняется модель отношений с клиентами – для решения своих вопросов клиенты будут взаимодействовать с клиентским менеджером. Кемеровским отделением №8615 на базе Центра развития малого бизнеса, находящегося на площадке дополнительного офиса №0171 по адресу: г.Кемерово, пр.Молодежный, д.9, развернут пилотный проект, который должен реализовать указанные принципы работы, сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области. ИА "Альянс Медиа" |