31.07.2006 Алтайский край: предприятия получают опыт внедрения новых технологий в торговле Руководители предприятий торговли и общественного питания из семи городских округов и шести муниципальных районов Алтайского края, представители администраций органов местного самоуправления стали участниками конференции по повышению эффективности деятельности торгового бизнеса. Организатором конференции выступили управление края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, агентство регионального развития потребительского рынка и сферы услуг Москвы и Евразийский институт мерчандайзинга. Изучение опыта внедрения новых технологий на предприятиях торговли являлось основной задачей конференций, сообщает пресс-служба краевой администрации. По мнению московских и зарубежных экспертов, принимавших участие в конференции, конкуренция на российском потребительском рынке в последние два года возросла. Как заметил эксперт компании «Сервис Плюс» (Москва) Александр Антонов, полагать, что эти процессы характерны исключительно для столицы, - не стоит. Перестраивать региональный бизнес нужно уже сейчас. Особое внимание было уделено мерчандайзингу – комплексу мероприятий, направленных на повышение эффективности работы торговых сетей. Директор агентства регионального развития потребительского рынка и сферы услуг Москвы, ведущий конференции Сергей Лыков подробно остановился на принципах организации торговой атмосферы в магазине. Как отметили в управлении края по предпринимательству и рыночной инфраструктуре, для некоторых участников конференции советы по выстраиванию стратегии торгового бизнеса не стали открытием. Они успешно применяются ведущими торговыми центрами края: «Знак», «28 апельсинов», «Гео-маркет», «Сити-центр». ИА "Альянс Медиа" по материалам АМИ-Центр (Барнаул) |