10.12.2005 Алтайский край: дилерская политика Бийского котельного завода На Бийском котельном заводе состоялась конференция "Планы и перспективы развития дилерской сети завода в 2006 году". В мероприятии приняли участие представители 25 предприятий-участников действующей сбытовой сети, осуществляющих продажи, монтаж и сервисное обслуживание оборудования ОАО "БиКЗ" на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран СНГ, а также представители партнера - ООО "Кусинский литейно-машиностроительный завод". В рамках конференции прошло совещание с представителями компаний-участников, на котором с докладами об итогах и перспективах работы выступили руководители коммерческих, производственных, проектно-конструкторских служб завода. В качестве основы деятельности завода на ближайшую перспективу была озвучена Концепция развития предприятия, принятая в маркетинговой политике ОАО "БиКЗ" на период 2006-2010 гг. В ней сформулированы основные технологические, производственные задачи и пути их решения, а также прописана стратегия продаж котельного оборудования. С учетом повышения требований потребителей к уровню гарантийного и сервисного обслуживания проблему обеспечения сервиса котельного оборудования "на местах" необходимо решать с использованием возможностей сбытовой сети, имеющей региональную привязку. Это нашло отражение в Дилерской политике завода-2006, являющейся частью общей Концепции развития предприятия, что позволит увеличить специализацию и профессионализм дилеров, осуществлять качественное и своевременное гарантийное и сервисное обслуживание оборудования БиКЗ. По вопросу расширения региональной сети дилеров на совещании также было сделано заявление о том, что в 2006 г. будет открыто представительство завода в Кемеровской области - третье в России после МП-БИКЗ (Москва) и УП БиКЗ (Екатеринбург). Подводя итоги совещания, исполнительный директор БиКЗ Валерий Малиновский призвал компании, представляющие интересы завода в регионах России и ближнего зарубежья, продолжать работу по повышению эффективности продвижения продукции предприятия, что особенно актуально в зимний период. Вопрос формирования дилерской сети для завода - очень важный, ведь достижение высоких результатов в продажах котельного оборудования возможно во многом благодаря слаженной работе дилерской сети, которую руководство завода в дальнейшем видит как основной канал товародвижения. ИА "Альянс Медиа" |