09.11.2005  Красноярский край: названы недобросовестные предприниматели Норильска

   291 обращение поступило в октябре в отдел по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг Норильска. В 187 случаях норильчан не устраивала работа торговых предприятий, в 87 - предприятий по оказанию услуг. В 17 случаях за консультацией обращались предприниматели.
   В большинстве случаев потребители обращались с претензиями на качество непродовольственных товаров, в основном бытовой техники. При этом жалоб на некачественные сотовые телефоны стало гораздо меньше.
   В сфере услуг чаще всего нарушали права потребителей авиакомпания «Сибавиатранс» и исполнители, работающие на рынке изготовления и монтажа оконных блоков ПВХ. Управление потребительского рынка и услуг обращает внимание на ненадлежащее исполнение договорных обязательств индивидуальным предпринимателем Трубецким В.П., салоном «Оконный двор», ООО «Связь-Сервис» и ООО «Валекс».
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Норильские новости"