25.06.2006 Красноярский край: создадут региональный экспертный совет по рекламе Об этом сообщил заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Красноярскому краю Олег Харченко на заседании круглого стола, посвященного вступлению в силу с 1 июля нынешнего года новой редакции закона о рекламе. По словам Олега Харченко, эта взаимосвязанные процессы, поскольку в новом законодательстве одна из главных ролей в функции контроля над содержанием рекламы отводится именно общественности. Стоит отметить, что ранее «последней инстанцией» в спорных вопросах являлся экспертный совет при федеральной антимонопольной службе, а мнение регионалов лишь «принималось к сведению». «Однако сейчас позиция изменилась, центр признал, что у каждого субъекта существует собственная специфика, степень корректности рекламных материалов может сильно отличаться в зависимости от национальных и прочих традиций той или иной территории. Таким образом, иерархической подчиненности региональных экспертных советов центральному экспертному совету не будет», - отметил заместитель руководителя УФАС. Назвать список общественных деятелей и представителей рекламного сообщества, которые войдут в совет, Олег Харченко отказался. По его мнению, говорить о персоналиях корректнее будет после процедуры подписания документа о создании экспертного совета. «Для того чтобы авторитет и объективность экспертного совета были на высоте, руководитель УФАС не будет его председателем. Эту должность займет, скорее всего, один из его из заместителей», - подчеркнул Олег Харченко. ИА "Альянс Медиа" по материалам НИА |