17.06.2006 Алтайская компания получила право на регистрацию товарного знака «Русское поле» Алтайская компания «Русское поле» выиграла правовой спор и получила право на регистрацию товарного знака «Русское поле». Это была длительная и дорогостоящая процедура. Претендентами на торговый знак «Русское поле» были три компании. Группа компаний "Русское Поле", торгующая продуктами плодоовощной консервации под брэндом "Дядя Ваня" (г. Санкт-Петербург); торговая компания "Русское Поле", реализующая различные продукты питания, также из Санкт-Петербурга и производящая компания «Русское поле» (Алтайский край, село Топчиха). В 2003 году между алтайской компанией «Русское поле» и компанией «Русское поле», торгующей продукцией «Дядя Ваня», была достигнута предварительная договоренность о частичной переуступке прав использования этого товарного знака по тридцатому классу выпуска муки и зерновых продуктов, круп, макаронных изделий, макарон и других мучных изделий в пользу ООО АПК "Русское Поле". Но далее со стороны компании из Санкт-Петербурга этот вопрос не решался. Алтайской компанией было принято решение вновь подать заявку на регистрацию торгового знака "Русское Поле". В Палату по патентным спорам было направлено заявление об исключении из правовой охраны данного товарного знака и возражение на решение ФИПС об отказе в регистрации ТЗ «Русское поле». В мае на втором заседании коллегии палаты было принято решение в пользу алтайской компании ООО АПК "Русское Поле". Генеральный директор компании Борис Беньковский отметил, что «региональным компаниям довольно редко удается побеждать в подобных правовых спорах. Теперь, отстояв свое право выпускать продукцию под товарным знаком «Русское поле», мы сможем значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции». ИА "Альянс Медиа" |