10.09.2005  Красноярский край: предприниматели получили 12 консультаций по защите прав потребителей Норильска

   В августе в отдел по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации Норильска поступило 297 обращений. Из них 218 - на работу торговых предприятий, 67 - на предприятия по оказанию услуг, 12 - консультаций были даны предпринимателям.
   208 потребителей не устроило качество непродовольственных товаров, 9 из которых были приобретены на рынках. По-прежнему в лидерах - обращения на сотовые телефоны.
   Что касается сферы услуг, специалисты обращают внимание на бдительность при оформлении заказа на доставку, установку окон ПВХ. До сих пор в Норильске продолжают работать предприниматели, нарушающие права потребителей в данной сфере оказания услуг населению.
   В основном для решения вопроса потребителям было достаточно получить консультацию специалиста, остальным была оказана помощь в составлении письменной претензии к руководителям предприятий. В пяти случаях составлены исковые заявления, три из них на магазин «Мобильник».
   Размер материальной компенсации, полученной потребителями в августе, составил в добровольном порядке 165 тысяч рублей, по решению суда - 6729 рублей. Всего размер материальной компенсации в прошлом месяце составил 171 тысячу 920 рублей.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Норильские новости"