26.07.2005  Омская область: дисконтную программу Союза предпринимателей планируется реализовать к сентябрю

   До конца сентября в Союзе предпринимателей (Омск) планируется создать единую дисконтную систему, дающую право всем членам союза на скидки при приобретении товаров и услуг у участников системы. На сегодняшний день свое желание принять участие в этом проекте высказали порядка 80 членов союза, контролирующих в общей сложности более сотни омских предприятий.
   Попытка создать собственную дисконтную систему у Союза предпринимателей уже была. Тогда, три года назад, по словам исполнительного директора союза Сергея Синдеева, довести проект до конца не удалось "по причинам субъективного характера". Теперь предприниматели решили не рисковать и поручили это дело профессионалам. Сегодня этим проектом занимается новосибирская компания "Золотая середина", реализующая собственную дисконтную систему в 12 городах России. В рамках этой программы более 2000 предприятий предоставляют скидки от 3 до 20%. Больше сотни из них находится в Омске - это такие компании, как ассоциация "Автомир", магазин Salamander, салон "Белая орхидея", компьютерный салон "Инфорсер" и многие другие. С запуском дисконтной программы Союза предпринимателей предоставляемые ими скидки будут доступны и членам ООСП.
   "Каждый член союза получит карту с уникальным номером, которая будет действовать как внутри союза, так и в дисконтной системе "Золотая середина", - утверждает руководитель отдела развития ООО "Золотая середина-Омск" Илья Добреля. - При этом карточки "Золотая середина" внутри союза действовать не будут. В общей сложности планируется эмиссия 500 карт".
   Предполагается, что карты будут получать как действующие члены союза, так и вновь вступающие в бизнес-объединение. С выходом бизнесмена из Союза предпринимателей карта будет прекращать хождение внутри союза, хотя и будет по-прежнему действительна в системе "Золотая середина". "Это в первую очередь будет способствовать повышению имиджа самого союза, - говорит Игорь Добреля. - Извлечение прибыли здесь не самоцель. Главное - это укрепление взаимоотношений между членами".
   Некоммерческую направленность проекта подтверждает и Сергей Синдеев: "Речь идет не о каких-то VIP-условиях, не о скидках как таковых, а о гарантированной порядочности в отношениях. Любой член союза, приходя к своему коллеге по бизнес-объединению, будет знать, что к нему отнесутся с пониманием, предоставят приемлемые условия и сделают все для того, чтобы решить все вопросы максимально оперативно. Размер скидок каждый участник проекта будет определять индивидуально. Так же, как и ассортимент товаров и услуг, на которые будут распространяться эти скидки".
   На сегодняшний день в число участников проекта вошли бизнесмены, работающие в сфере продовольственной и непродовольственной торговли, сфере бытовых услуг, в автобизнесе, в общепите, в издательском и рекламном бизнесе.
   Владислав Цымбаревич, заместитель генерального директора ООО "Торгово-сервисная компания "Контраст", отмечает, что в состав союза входит много предприятий, каждое из которых предоставляет своим клиентам определенные скидки. "Можно, конечно, носить с собой в портмоне дисконтные карты всех этих предприятий, а можно только одну - но универсальную. При этом члены союза выигрывают от введения единой дисконтной системы не только как потребители, но и как бизнесмены, поскольку предоставление скидок в рамках дисконтной программы гарантирует им постоянных покупателей. Ведь при прочих равных условиях обладатели дисконтных карт пойдут туда, где дешевле", - считает он.
   Виктор Шкуренко, генеральный директор торгового дома "Соверен": "Единая дисконтная система Союза предпринимателей имеет несколько плюсов. Во-первых, она делает членство в союзе более привлекательным - как в имиджевом плане, так и в финансовом. Во-вторых, предприниматели с ее помощью, по сути, привлекают дополнительную целевую группу потребителей - других участников системы. И в-третьих, это удобно для членов союза и как для потребителей. Ведь намного проще носить с собой одну дисконтную карту, дающую право на скидки во многих местах, чем два-три десятка "разовых" дисконтных карт. Поэтому лично я идею подобной дисконтной системы только приветствую".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Деловой Омск"