05.10.2007  Омск: 50% рекламного рынка отдано иногороднему бизнесу

   Координационный совет Союза предпринимателей решил подвести итоги выполнения соглашения о сотрудничестве бизнес-объединения с администрацией города Омска. Этот документ был подписан еще летом 2005 года и стал одним из первых соглашений союза с местной властью. Обсудить итоги его исполнения за 2007 год пригласили мэра города Виктора Шрейдера, но он приехать не смог. Вместо градоначальника на вопросы предпринимателей отвечал первый заместитель директора департамента имущественных отношений Вадим Меренков, сообщает газета "Коммерческие вести".
   По словам чиновника, в соглашении есть только один пункт, напрямую касающийся департамента, который аккуратно выполняется, - это предоставление предпринимателям необходимой информации. Кроме того, Вадим Меренков сообщил, что в IV квартале департамент будет готов приступить к проведению аукционов по предоставлению участков для рекламных конструкций. Взаимодействие по проведению открытых конкурсов и аукционов также упомянуто в соглашении с мэрией.
   «По рекламному бизнесу у нас очень много вопросов, - подтвердил президент Союза предпринимателей Виталий Путинцев. -На заседании прошлого координационного совета мы приняли решение сделать мониторинг рынка рекламных услуг. Первые цифры таковы - на сегодняшний день порядка 50% рынка уже отдано в руки не омских предпринимателей.
   Именно поэтому мы и говорили о конкурсах. Мы не за то, чтобы выдавить из Омска иногородние фирмы, но за то, чтобы все работали не по чьему-то решению, а на основании проведенного аукциона».
   ИА "Альянс Медиа"