28.12.2005 Алтайский край: развитие туристско-рекреационного бизнеса – необходимость Экологическая чистота территории Алтая и выпускаемых здесь продуктов должна стать брендом региона, считает глава администрации края Александр Карлин. Об этом он заявил во время своего посещения Алтайского района. Он отметил, что район активно занимается развитием туристического бизнеса. Однако, подчеркнул А.Карлин, в районе изначально превалировало животноводство. «Значит, наши аграрии должны более активно интегрироваться и в туристско-рекреационный бизнес», - высказал уверенность он. Однако в районе существует ряд проблем, без решения которых развивать туристический бизнес сложно. Одна из них - недостаток современных дорог. Перебои в электроснабжении заставляют владельцев туристических баз и кемпингов приобретать дизель-генераторы - в этом случае стоимость киловатта поднимается до восьми рублей. «Предприниматели готовы вкладывать деньги в развитие туристической инфраструктуры, - отметил предприниматель Геннадий Томашевский, - но для этого необходима поддержка со стороны краевых властей». Прежде всего, необходимо начинать строительство нового моста через Катунь в районе озера Ая. Старый, подвесной, приходит в негодность и не способен пропустить весь поток автотранспорта, который ожидается здесь в связи с развитием туризма. «Алтайский район, как и вся предгорная зона, имеет большой потенциал для развития туристического бизнеса, - сказал, подводя итоги рабочей поездки, А.Карлин. - За последние несколько лет администрацией района и рядом бизнес-структур проделана приличная работа. Но чтобы эти программы развивались и дальше, необходимы серьезные вложения. В первую очередь это касается транспорта и энергетики. И здесь, без сомнения, должен быть использован как минимум потенциал края». ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Алтайская правда" |