13.07.2007  Алтайский край: ОАО "ПАВА" расширяет рынки сбыта мелкофасованной продукции

   
   Развитие продаж мелкофасованной продукции является для ОАО "ПАВА" одним из приоритетных направлений деятельности. В 2006 году продажи мелкофасованной продукции ОАО "ПАВА" в ряде регионов увеличились на 15-20 %. В 2007 году компания продолжает увеличивать объемы продаж фасованной продукции, заключая контракты с крупными оптовыми компаниями и торговыми сетями.
   В рамках реализации данной стратегии за последние 3 месяца заключены крупные контракты с региональными и федеральными торговыми операторами Чувашии, Курганской, Вологодской, Оренбургской областей, республики Коми. Всего в данные регионы будет поставлено свыше 6-ти тысяч тонн фасованной продукции под торговой маркой "ПАВА" и "Алтай Батюшка".
   ИА "Альянс Медиа"