13.03.2005 Новосибирская область: рынок продаж бытовой техники ожидает прихода двух крупных московских сетей Как предсказывают аналитики, в Новосибирской области положение местных компаний на рынке продаж электронной бытовой техники пошатнется в ближайшее время под натиском федеральных сетей. Уже сегодня стремительно развивается пришедшая на новосибирский рынок чуть больше года назад столичная сеть "Мир". На подходе еще две компании из тройки московских лидеров рынка - "М.Видео" и "Техносила", не говоря уже об "Эльдорадо", агрессивная реклама и низкие цены которого привлекают больше трети всех покупателей бытовой техники в Новосибирске. Действующие игроки рынка к приходу московских гигантов выражают достаточно сдержанное отношение, отмечая, что места на растущем рынке еще достаточно. По мнению аналитиков, последние несколько лет розничный рынок бытовой техники и электроники области рос весьма активно, темпы роста колебались от 30 до 40% в год. На сегодняшний день лидером рынка остается федеральная сеть "Эльдорадо", имеющая более 500 магазинов в 300 городах страны. В Новосибирске у этой сети 8 торговых площадок и большое количество рекламных площадей, оповещающих потребителей о товарах и ценах. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Новая Сибирь" |