27.06.2005 Новосибирск: специалисты НМБ рассказали предпринимателям о банковских услугах для малого, среднего и крупного бизнеса Третий круглый стол «Банковские услуги в помощь Вашему бизнесу» организовал для своих клиентов ОАО «Новосибирский муниципальный банк» (НМБ). Новая форма обратной связи с клиентами родилась в ноябре 2004 года. Первый круглый стол вызвал большой интерес со стороны предприятий и организаций города, после чего такое общение банка и клиентов решено было сделать регулярным. Востребованность консультационных услуг банка подтверждает все возрастающее количество участников круглого стола. Третий собрал около пятидесяти клиентов – представителей малого, среднего и крупного бизнеса Новосибирска, работающих в различных отраслях, а также партнеров банка. Открывая работу третьего круглого стола, генеральный директор банка Владимир Женов подчеркнул: такое общение сплачивают банк и его клиентов, делает их отношения прозрачными. Банк намерен и впредь идти навстречу клиентам, оказывая реальную помощь бизнесу. Специалисты Управлений корпоративного и розничного бизнеса, активно-пассивных операций, отдела по работе с юридическими лицами рассказали гостям о порядке работы с денежной наличностью, порядке оформления платежных документов и паспортов сделок при осуществлении внешнеэкономической деятельности, дали комментарии к тарифам банка на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и др. Наибольший интерес слушателей вызвали сообщения о кобрэндинговых картах и зарплатных проектах бнка. Очередной круглый стол будет организован в сентябре 2005 года. Ряд тем для него клиенты уже предложили: особенности работы с ценными бумагами, кредитование физических лиц, налогообложение предприятий и др. ИА "Альянс Медиа" по материалам Банкир.Ру |