04.06.2005  Новосибирск: приоритетное направление компании Fujitsu Siemens Computers - развитие программ для среднего и малого бизнеса

   Корпорация Fujitsu Siemens Computers считает развитие бизнеса в России стратегическим направлением. Оборот российского представительства в прошлом году вырос на 36% по сравнению с 2003. При этом 10% роста компании обеспечили продажи в Сибири. Это послужило импульсом для начала продвижения компании в регионы. До конца года концерн планирует открыть представительства компании в виде полноценных офисов во всех федеральных округах. О том, как компания планирует расширять бизнес в Новосибирске, рассказывает директор по развитию бизнеса FSC Анна Чуркина.
   Доля Сибири в обороте компании от общего по России составляет 10%. Новосибирск интересен компании, потому что здесь сосредоточен максимальный научный и технический потенциал. Самые сложные и качественные запросы поступают в компанию от заказчиков из Новосибирска.
   Открытие здесь представительства FSC - закономерный процесс.
   У компании три приоритетных направления. Первое - развитие программ для среднего и малого бизнеса. Инвестиции в ИТ-сферу для малого и среднего бизнеса растут невероятными темпами: в 2002 году это было 14%, в 2003 уже 22%.
   Малый бизнес - самый гибкий сегмент. Другое дело, что в штате многих компаний до сих пор нет ИТ-специалиста. Это затрудняет внедрение новых технологий в сегмент малых компаний, затрудняет осознание руководителями этих компаний того, как высокотехнологичное оборудование может справиться с текущими проблемами.
   Для того чтобы сблизить технологии и малый бизнес, компания запустила программу. Суть ее в том, что компании предоставляется для тестирования на месяц сервер, бесплатно и без обязательств по дальнейшей покупке. За это время компания сможет понять, насколько ее работа станет эффективнее от использования технологичных продуктов.
   Второе направление - развитие партнерских розничных сетей.
   Третье направление - сотрудничество с сибирскими разработчиками по продвижению программ и производство совместных технологических решений с научными центрами.
   Россия для компании - стратегический рынок, поэтому развитию партнерских программ с местными представителями ИТ-бизнеса будет уделяться особое внимание.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Эпиграф"