08.08.2007  Алтайский край: местные пивовары против продажи алкоголя подросткам

   ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» поддержал социальный проект «После 18», инициатором которого выступил Союз российских пивоваров. Цель проекта - привлечение внимания широкой общественности к проблеме продаж пивоваренной продукции подросткам. Главный символ акции - знак-стикер «Продажа пива несовершеннолетним запрещена», который был разработан по инициативе Союза пивоваров России в 2006 году, скоро появится и на рекламной продукции ОАО «БПЗ».
   Использование данного знака федеральным законодательством не предусматривается – это добровольный шаг компаний, который отражает позицию пивоваренного сообщества, направленную на создание условий для формирования ответственного потребления пива.
   На сегодняшний день проект «После 18» поддержали такие пивоваренные компании, как: «Балтика», «САН ИнБев», «Хейнекен», «Эфес Россия», российское подразделение компании «САБ Миллер» - «Калужская пивоваренная компания», «Очаково».
   В апреле 2005 года вступил в силу ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе». В рамках содействия выполнению требований федерального закона Союз российских пивоваров выступил с собственным социальным проектом - «После 18». На первом этапе акции, который проходил в период с февраля по июль 2006 года, было распространено 500 000 стикеров в 373 000 розничных торговых точках страны. Кроме того, ряд пивоваренных компаний включили изображения знака в свои рекламные материалы. В ходе второго этапа акции, который стартовал в начале декабря 2006 года, планируется распространить 500 000 стикеров в розничных торговых точках по всей территории Российской Федерации. С 1 января 2007 года пивоваренные компании – члены союза начали использовать знак «Продажа пива несовершеннолетних запрещена» в своих рекламных материалах.
   ИА "Альянс Медиа"