10.06.2007 Красноярский край: 71% норильчан недовольны качеством услуг торговли В управление потребительского рынка и услуг в мае обратились 458 норильчан. В прошлом мае клиентами службы стали 449 норильчанин. Сотрудники управления проконсультировали 339 потребителей и рассмотрели 119 претензий. Специалисты по защите прав потребителей оказали правовую помощь еще 117 норильчанинам. Также 27 предпринимателей получили консультации по вопросам правильного применения потребительского законодательства в спорных ситуациях. В рейтинге жалоб первую строчку занимает 326 претензия на услуги торговли. Второе место делят по 20 обращений на бытовые и жилищно-коммунальные услуги. Третью позицию заняли 18 жалоб на услуги почты и связи. Следом в списке по восемь обращений на транспортные услуги и сервис организаций общественного питания. Норильчане были недовольными медицинскими и туристическими услугами. Специалисты подсчитали, что норильчане имеют претензии к услугам торговли. Около 71% потребителей уладили непонимание с продавцами в досудебном порядке. Сотрудники управления составили пять исковых заявления. Обиженные потребители в мае в досудебном порядке получили 643 тыс. руб., по решению суда десять человек получили 20 тыс. руб. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Таймырский телеграф" |