29.09.2007  Алтайский край: спрос на турбазы края увеличился на 30%

   
   Посещаемость Алтайского края увеличилась на 30%. Однако иностранцев в край стало приезжать еще меньше. Алтайская региональная Ассоциация туризма подвела предварительные итоги летнего туристического сезона. По данным Ассоциации, спрос на зарубежные туры у жителей края возрос на 40%, на туры в пределах России и ближнего зарубежья – на 20%, а спрос на турбазы Республики Алтай и Алтайского края увеличился на 30%.
   По словам президента Ассоциации туризма Татьяны Сажаевой, Алтай по-прежнему является житницей Сибири. Сюда с удовольствием едут жители Новосибирской, Омской, Томской областей, Кемерова, Тюмени, Ханты-Мансийска. А вот иностранных туристов стало приезжать меньше. То же самое можно сказать и по России в целом, отмечает Татьяна Сажаева.
   Это связано с высокими ценами на въездной туризм. К примеру, тур по «Золотому кольцу» обойдется иностранцу минимум в 1200-1300 евро. А чтобы добраться от Москвы до Барнаула, нужно выложить еще немалую сумму, добавляет Т. Сажаева.
   Что касается выездного туризма, то лидером продаж по-прежнему остается Турция. Этим летом там отдыхало подавляющее большинство алтайских туристов. По мнению начальника туротдела агентства «Аэротранс» Ольги Ковалевой, это связано с тем, что Турция имеет массу преимуществ перед другими зарубежными странами – для выезда туда не требуется оформления визы, улететь можно прямо из Барнаула, цены на отдых доступные. Также этим летом были популярны Египет, Испания, Болгария и Чехия. Из экзотических стран спросом пользовался Китай.
   ИА "Альянс Медиа"