30.09.2006 Новосибирск: томская компания "Эскимос" представит новый сорт мороженого Томская компания по производству мороженого "Эскимос" выйдет в сентябре на рынок Новосибирска с новым брэндом "33 пингвина". В планах компании - открытие собственных точек в Красноярске и Москве, а также развитие региональной сети киосков. Участники рынка положительно оценивают потенциал проекта, но отмечают, что формат самостоятельных кафе-мороженых вряд ли будет успешным предприятием, а сегмент уличных ларьков на местном рынке уже заполнен. Основная сложность на новом региональном рынке, по признанию директора компании ООО "33 пингвина в Новосибирске" Яны Егоровой,- неизвестность брэнда, поэтому акцент должен быть сделан именно на знакомстве аудитории с продукцией. Тем более что брэнд представляется как "премиальное" мороженое с необычной рецептурой: в ассортименте компании мороженое сырное, с ароматом ликера "Бейлиз", со вкусом тирамису и маракуйи. Оптимизма руководителям компании прибавляет и то, что ниша мороженого класса "премиум" свободна на рынке Новосибирска: "Все, что было представлено в этом сегменте раньше, привозилось из Москвы. Конечно, с нашим выходом интерес к этому сегменту увеличится, и конкуренция возрастет, но первенство дает преимущество", - считает Егорова. Компания намерена знакомить аудиторию с брэндом через HoReCa и путем открытия собственных точек в ТЦ. Об открытии отдельно стоящих ларьков можно будет говорить только после того, как этот проект получит положительные отзывы в Томске, где сейчас находится на стадии эксперимента. Уличным ларькам предстоит доказать свою состоятельность в холодный период года, когда происходит сезонное снижение темпов продаж. Однако к идее организации уличных ларьков операторы новосибирского рынка мороженого относятся скептически. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Континент Сибирь" (Новосибирск) |