17.07.2006  Новосибирск: столичные обувщики продвигают модные марки одежды

   До конца июля в Новосибирске, в помещении нового торгового центра на Вокзальной магистрали, откроется магазин, где будут объединены три бутика: Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li, ориентированные на людей со средним достатком. Совладельцем сети Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya является московский предприниматель, владелец сети обувных магазинов "Ж" Илья Буздин. Он совместно с московским торговым домом "Баден" развивает сеть бутиков в российских регионах, которые работают, в основном, по франшизе.
   Организаторы проекта считают, что российский обувной рынок уже перенасыщен, в то время как на рынке одежды еще есть свободные ниши.
   Сейчас в сети 13 магазинов Sultanna Frantsuzova. До конца года сеть "Ж" и ТД "Баден" собираются открыть еще не менее 20 точек. В Новосибирске же на 20 июля запланировано открытие сразу трех бутиков дизайнерских марок - их владельцем является Инна Адамовская, представитель новосибирской обувной компании "Аскания".
   Первый магазин Sultanna Frantsuzova в Новосибирске был открыт весной этого года также обувщиками - представителями местных магазинов сети "Баден".
   До недавних пор в Новосибирске активно развивали бизнес многие транснациональные компании: Benetton, Mango, Mexx, Nuf-Nuf, которые являются потенциальными конкурентами открывающимся бутикам.
   Напомним, что сейчас иностранные компании контролируют более 80% российского рынка одежды. Конкуренция стала особенно интенсивной с появлением в Москве агрессивной испанской компании Zara, которая планирует продвигать сеть по всем крупным городам федерации.
   Большинство участников новосибирского рынка женской одежды считает, что рыночная ниша еще не заполнена и в ней найдется место новым бутикам. Новая сеть бутиков развивается достаточно динамично. По мнению исполнительного директора ТД "Баден" Виталия Сетпина (г. Москва), сейчас одежный рынок является одним из самых привлекательных и перспективных: "Этот рынок практически пуст. Конкурентами являются в основном западные компании, а российских игроков можно пересчитать по пальцам. Предложений, аналогичных нашему, практически нет, никто не производит дизайнерскую одежду для потребителя со средним уровнем достатка".
   Об этом сообщает газета "Новая Сибирь" (Новосибирск).
   ИА "Альянс Медиа"