26.06.2006 Алтайский край: доля местной продукции составляет всего 30–50% В настоящее время доля местной продукции в ассортименте торговых предприятий Алтайского края составляет около 30%, однако в объеме реализации удельный вес значительно выше – до 50%. Причем это происходит за счет основных групп продуктов питания, пользующихся повседневным спросом (именно в этих группах преобладают алтайские товары). Такие данные привел директор ассоциации сельскохозяйственных производителей «Интер» Сергей Михеев на заседании Общественного совета по развитию предпринимательства при главе администрации края. Для продвижения алтайских товаров в рамках соглашений о сотрудничестве с правительствами г. Москвы и Республики Татарстан управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры направлены презентационные диски с фотоматериалами и информацией о продукции алтайских предприятий. Прорабатывается вопрос организации торгового представительства края в Москве. В целях популяризации алтайской продукции разработан проект постановления администрации края об использовании изображения герба края в коммерческих целях. Документ сейчас проходит процедуру согласования. Совещания с производителями и торговыми сетями края, а также рабочие встречи с предпринимателями Барнаула, Бийска и Рубцовска позволили активизировать работу по насыщению рынка алтайской продукцией, расширить рекламу местных товаров и упростить процедуру вхождения в сеть алтайских производителей. Кроме того, фирма «Мария-Ра» через свою розничную сеть предоставила возможность выхода местным производителям на региональный рынок (Новосибирск, Кемеровская область и др.). Отраслевой структурой ОРСа Алтайского отделения железной дороги рассматривается вопрос поставки алтайских товаров по ведомственным торговым объектам Западно-Сибирского округа. В то же время, как подчеркнул глава администрации края Александр Карлин, пожелания краевых властей не всегда добросовестно исполняют. Это касается, в частности, так называемых презентационных полочек в магазинах с информацией об алтайской продукции. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "АМИ-Центр" |