24.09.2005 Барнаул: проведено исследование рынка фаст-фуда Консультантами барнаульской компании ASBA-консалтинг в июле-августе 2005 года было проведено маркетинговое исследование рынка фаст-фуда г. Барнаула. Целью исследования было определение долей рынка предприятий фаст-фуда и выявление потребительских предпочтений относительно предприятий фаст-фуда г. Барнаула. Объектами исследования выступили 11 предприятий фаст-фуда: «Фуд Лайн», «Мастер Фуд», «Манхэттен пицца», «Ростикс», «Ку-Ку», «Пора Покушать», «Тик Так», «Визит», «Хорошо», «Фуд Хаус», «Узбекская кухня». В ходе уличного опроса посетителей предприятий быстрого питания было выяснено, что лишь 7% опрошенных респондентов отрицательно относятся к выходу на рынок г. Барнаула региональных и федеральных сетевиков. Жители Барнаула объясняют своё отрицательное отношение к этой ситуации тем, что, по их мнению, сетевики «засоряют» рынок и мешают развиваться местным предприятиям. 46% респондентов напротив относятся к данному вопросу положительно, т.к. считают, что: чем больше таких предприятий, тем лучше экономическое развитие края и города; чем больше конкурирующих предприятий, тем быстрее улучшается качество обслуживания, пищи, снижаются цены; появляется больше мест, где можно перекусить, провести время с семьёй, друзьями; больше фаст-фудов – больше свободных мест и меньше очередей; с приходом сетевиков фаст-фуды могут перейти на круглосуточный режим работы. ИА "Альянс Медиа" |