09.09.2005 Алтайский край: вода «Студеная» меняет упаковку В этом сезоне компания «Ледь» обновила внешний вид своего основного продукта – природной минеральной воды «Студеная». Был произведен ре-дизайн этикетки на все емкости, в которых выпускается эта вода - 0,5, 1,5, 5 и 19 литров. В соответствии с современными тенденциями в дизайне упаковки продуктов питания был обновлен как сам логотип «Студеная», так и вся концепция этикетки. При сохранении основных цветов – синего, белого и серебристого, лейтмотивом новой этикетки стала знакомая всем изморозь, появляющаяся зимой на окнах, как нельзя лучше подходящая к названию «Студеная». Кроме того, были усилены внешние различия бутылок с газированной и негазированной водой, чтобы покупателям было легче ориентироваться на полках магазинов. Теперь потребители смогут оценить не только качество и вкус воды «Студеная», но и её соответствующий содержанию улучшенный внешний вид. ИА "Альянс Медиа" |