12.12.2006  Новосибирск: МБ рассказали о СМИ как канале продвижения товаров

   В Новосибирске местная редакция журнала «Деловой квартал» организовала мастер-класс директора киевского Центра методической и консалтинговой помощи «Видавець Редактор» Михаила Вейсберга «Деловые печатные СМИ как канал продвижения товаров и услуг на рынке B2B», который посетили около 60 собственников малого бизнеса, а также руководители подразделений PR, маркетинга, рекламы.
   Как отметила директор издания Анна Смирнова, таким образом журнал позиционирует себя, как "платформу для общения бизнес-сообщества". "Лучшая реклама нашей деятельности - это ее востребованность и та польза, которую она приносит. У нас в работе несколько проектов подобного направления - бизнес-завтраки, дискуссионный клуб и мастер-класс», - пояснила формат мероприятия специалист по продвижению «Делового квартала» Анастасия Русакова.
   Г-н Вейсберг посвятил свое выступление теме создания четкой информационной политики компании, а также попытался ответить на актуальный для многих вопрос «почему мы готовим пресс-релизы, а журналисты их не читают», и перечислил ключевые требования читателей к деловой прессе, а редакций - к PR-службам компаний.
   Особое внимание он уделил критериям, в соответствии с которыми деловое издание можно считать успешным. По его мнению, взвешенное соотношение новостей, полезной и развлекательной информации, следование интересам аудитории, грамотные способы продвижения, а также активная продажа рекламных площадей определяют место делового издания на рынке и в списке предпочтений читателей.
   По мнению эксперта, специализированной прессе люди доверяют больше, чем массовой. И деловые издания, уделяющие достаточно внимания микроэкономическим темам - событиям и проблематике малого и среднего бизнеса - наиболее привлекательны для PR-специалистов, чьи компании работают в сфере B2B.
   Столицу Сибири г-н Вейсберг посетил впервые, но с «Деловым кварталом» сотрудничает не в первый раз. Из Новосибирска он отправился в Екатеринбург. Он также проведет мастер-класс и в Челябинске.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам SOVETNIK.RU