24.03.2006 Алтайский край: местные товары будут продвигать активнее Совещание с руководителей розничных торговых сетей в управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры провел начальник управления Вадим Кузнецов. В настоящее время по оценкам специалистов доля алтайских товаров на прилавках магазинов Барнаула составляет 50 процентов. По отдельным категориям продуктов удельный вес товаров алтайских производителей в ассортиментном перечне основных групп продуктов питания не достигает и тридцати-сорока процентов. В частности это касается таких продуктов как: сыр (43%), мясо кур (19%), масло растительное (11%), крупы (40%). На совещании обсуждалась возможность реализации совместных проектов местных товаропроизводителей и торговых розничных сетей по продвижению алтайских товаров. Ранее глава администрации края Александр Карлин отметил, что продукты, которые могут производиться в крае и на местном сырье, привозят за многие тысячи километров. По его мнению, пора вспомнить о «таком значимом явлении как патриотизм и патриотизм региональный». Губернатор считает, что современные торговые сети края должны продвигать алтайскую продукцию. «Мы должны развивать сеть торговых домов, торгово-выставочных центров, которые будут позиционировать региональный продукт», - подчеркнул глава администрации края. Участниками совещания было поддержано предложение генерального директора ООО Торговый дом «Алтайские закрома» Александра Тернового по разработке концепции продвижения алтайских товаропроизводителей на внутренний рынок. В нем будет предусмотрен ряд мер учитывающих интересы товаропроизводителей и продавцов. ИА "Альянс Медиа" |