09.10.2006  Новосибирск: в мэрии пройдет цикл семинаров для МБ

   В рамках реализации городской программы «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Новосибирске на 2005–2007 годы» отдел развития предпринимательства мэрии организует в октябре следующие семинары для субъектов малого предпринимательства.
   Как сообщает газета «Эпиграф», специалисты в области аудита, консалтинга и рекрутинга проведут семинары на следующие темы: «Управление рисками», «Имидж как инструмент продвижения компании на рынке», «Финансовый анализ результатов хозяйственной деятельности на малом предприятии», «Розничная торговля», «Прикладные инструменты активных продаж», «Эффективные способы поиска и найма сотрудников. Сравнительный анализ методов. Что говорит теория, что подтверждается практикой».
   На семинарах предприниматели узнают, как делать прогноз доходов, расходов и финансовых результатов на малом предприятии, как создавать бренд: название, вербальный логотип, фирменный знак. Им также расскажут об анализе финансовой устойчивости и методах повышения устойчивости компании.
   Для предпринимателей, работающих в сфере розничной торговли будет предоставлена подробная информация о том, как выбрать удачное место для торговой точки, о типах зон концентрации розничной торговли и факторах местоположения, влияющих на успех торговли. Также будет проведен мастер-класс, направленный на формирование верного представления менеджера по продажам об основных этапах продаж. В процессе мастер-класса участникам будет предложен экспресс-тест на диагностику навыков продаж.
   Специалисты в области рекрутинга расскажут об основных способах поиска персонала и процедурах найма и испытательного срока.
   Обсудят также тему резюме как инструмента презентации кандидата. (Собеседование как процесс. Тестирование, возможности и ограничения. Сбор рекомендаций. Типы трудовых договоров, их основные составляющие. Процедура прохождения испытательного срока: задачи, критерии результативности, условия мотивации сотрудника в период прохождения испытательного срока). Предприниматели узнают, на что нужно обращать особое внимание при первой встрече с кандидатом и как увидеть в нем потенциального специалиста по продажам.
   Семинары будут проходить в зале общественной приемной мэра Новосибирска.
   ИА "Альянс Медиа"