03.07.2005  Омск: мэрия намерена менять маршрутную сеть частных перевозчиков

   Комиссия горсовета по ЖКХ, транспорту и связи обсудила предложения мэрии об изменении правил организации транспортного обслуживания на территории Омска. В последний раз правила корректировались пять месяцев назад. В соответствии с ними маршрутная сеть является муниципальной собственностью, утверждается горсоветом и возможность работы на маршруте частных пассажирских перевозок распределяется по конкурсу.
   Теперь же, по словам главы департамента транспорта Владимира Губера, предлагается передать мэру единоличное право изменения сети, в том числе распределенной через конкурс. Эта потребность объясняется появлением новых объектов, до которых нужно продлевать маршруты.
   Однако наблюдателей смущает неконкретность полномочий мэра, в частности, в поправках никак не оговаривается "масштаб" изменения маршрута.
   Председатель комиссии Игорь Михеев предложил рекомендовать горсовету принять документ 29 июня в первом чтении, коллеги его поддержали.
   Некоторые частные перевозчики видят в предлагаемых новациях угрозу своему бизнесу, тем более что Виктор Шрейдер сообщил, что намерен вытеснить маршрутки на окраины. По мнению предпринимателя Сергея Сырцева, будет монополизация рынка. Руководитель "Омского союза автоперевозчиков" Андрей Федоров считает, что принятие решения по маршрутной сети должно быть прозрачным, что может обеспечить только коллегиальный орган - горсовет.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Regions.Ru