06.02.2006  Алтайский край: "Русский холод" потеснил новосибирского конкурента

   Алтайский производитель мороженого "Русский холод" разворачивается на рынке своего конкурента - новосибирского "Инмарко". В Новосибирске "Русский холод" купил сеть из 28 киосков "Град Гулливер", а в Барнауле - киоски дистрибьютора "Инмарко".
   Директор по маркетингу "Русского холода" Сергей Троценко подтвердил покупку сети "Град Гулливер", отказавшись при этом уточнить сумму сделки. По словам Троценко, параллельно с покупкой киосков "Град Гулливера" "Русский холод" приобрел розничный бизнес алтайского дистрибьютора компании "Инмарко" - ЧП "Коростелев". "Наша барнаульская сеть пополнилась 23 киосками и 1000 морозильных камер, что позволит нам сохранить бесспорное лидерство в Барнауле", - сообщил он.
   Директор новосибирского филиала "Русского холода" Ринат Ситкулин отмечает, что доля компании на рынке мороженого Барнаула с приобретением сети выросла с 65% до 85%. "В Барнауле мы значительно потеснили нашего основного конкурента - "Инмарко", а в Новосибирске наша доля выросла с 15% до 20%, - говорит Ситкулин. - К летнему сезону мы планируем построить здесь с нуля еще 25 киосков".
   Исполнительный директор "Град Гулливера" Александр Грива объяснил решение продать киоски тем, что для "Град Гулливера" расходы на их содержание оказались высокими. Теперь, по его словам, "Гулливер" планирует сосредоточиться на производстве и достичь в этом году уровня в 7000 т мороженого.
   Руководитель службы рекламы и PR "Инмарко" Игорь Турчин не считает большой потерей компании продажу единственного дистрибьютора в Барнауле. "Мы, напротив, все больше закрепляемся на рынке Барнаула, - говорит Турчин. - 15 декабря мы учредили там филиал и теперь конкурируем с другими мороженщиками, предоставляя качественное обслуживание, которое обеспечивают наши торговые представители". Турчин пояснил, что теперь мороженое "Инмарко" сбывается в Барнауле не через киоски, а через магазины, в городе сейчас 700 морозильников компании.
   ИА "Альянс Медиа"