11.11.2005  Алтайский край: ООО «Холод» расширяет рынки сбыта молочной продукции

   Алтай гордится своими достижениями в области молочной промышленности. Цельномолочные продукты, изготовленные в регионе, потребляют жители всей России. Одним из известных и уважаемых предприятий края является ООО «Холод» (г. Заринск), которое выпускает свою продукцию под торговой маркой «Белый замок».
   Компания «Холод» ведёт активную работу по изучению рынка, интересов потребителей и старается предложить актуальный продукт. Большое внимание уделяется внедрению новых технологий. Ведущие специалисты и технологи компании постоянно предлагают новые идеи и разработки по расширению ассортимента и улучшению качества продукции. Одной из новинок предприятия является сладкая творожная масса с изюмом, которая с лёгкостью нашла своего покупателя. В планах компании – выпуск ещё одного продукта, который появится на рынке края в предновогодний период.
   Сегодня в ассортименте ООО «Холод» - молоко пяти видов, целый ряд кисломолочных продуктов: кефир, ряженка, варенец, снежок, бифидок, йогурты, а также творог. Все они востребованы покупателями и пользуются повышенным спросом благодаря своим полезным свойствами. В отличии от позиции некоторых других производителей компания «Холод» принципиально отказалась от использования наполнителей, красителей, заменителей вкуса. К примеру, йогурты торговой марки «Белый замок» со вкусом яблока, абрикоса, клубники, малины, вишни производится на основе фруктовых сиропов, поэтому имеют аромат настоящих фруктов.
   Особым достижением предприятия считаются жирные молочные продукты – сыры, масло и сметана. Их высокое качество и превосходный вкус были отмечены на Всероссийской выставке – смотре в г. Адлере, которая проходила в сентябре 2005 года. На суд экспертов ООО «Холод» представил всего три образца своей продукции, каждый из которых получил медаль. Сливочное масло «Крестьянское» и сметана (15% и 20% жирности) завоевали золотые медали, а сыр «Озёрный» получил серебро.
   Благодаря общим усилиям коллектива компании удалось увеличить выпуск цельномолочной продукции по сравнению с 2003 годом в шесть раз. А показатели переработки объёмов молока возросли в восемь раз. Уже сегодня компания «Холод» расширила рынок сбыта своей продукции до масштабов регионов Западной Сибири.
   ИА "Альянс Медиа"