08.08.2006  Красноярский край: норильские предприниматели вернули горожанам полмиллиона руб.

   В июле в городское управление потребительского рынка и услуг с жалобами на некачественные товары и услуги обратилось 369 человек. Это на 19% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Как отметили в управлении, среди обратившихся преобладают работники "Норникеля" - 121 человек. В большинстве случаев норильчане жаловались на некачественные непродовольственные товары (231 обращение). На некачественное оказание услуг общественного питания поступило 10 обращений. Размер материальной компенсации, полученной потребителями в июле 2006 г. составил 510 тыс. руб. В т.ч. в досудебном порядке 399 тыс. руб., по решению суда - 112 тыс. руб.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Таймырский телеграф" (г. Норильск)