20.04.2005  Томск: американский консультант провел семинар по основам успеха в сфере современного сервиса

   В Томске прошел двухдневный семинар по основам успеха в сфере современного сервиса.
   По приглашению областного департамента потребительского рынка его проводил аккредитованный консультант при администрации президента США по делам малого и среднего бизнеса, президент консалтинговой компании Garrett Group International доктор Милтон Гаррет.
   В Томск доктора Гаррета пригласили центр "Международный менеджмент качества", Белый дом и сеть кофеен "Буланже". Он провел семинар на тему гостеприимного бизнеса. По его данным 70% клиентов фирма теряет из-за плохого сервиса. Низкое качество обслуживания приносит до 40% убытков.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Время Томское"