24.07.2006 Новосибирск: горожанки недовольны рекламой Несколько женских общественных организаций обратились к мэру с предложением включить общественность в состав городской комиссии по размещению рекламы. Женщины обеспокоены содержанием рекламы, которая, по их мнению, негативно воздействует на детей. Мэр предложение поддержал, однако отметил: проблема существует во всех городах, но решать ее нужно в правовом поле. Ограничения на этот вид деятельности не в компетенции исполнительных органов власти, тем более что до 85% наружной рекламы - это сетевая реклама, размещаемая по всем городам России крупными компаниями. Можно попытаться донести мнение горожан до законодателей, выйти с инициативой внести поправки в федеральный Закон о рекламе. Владимир Городецкий поручил руководству департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии проанализировать рекламную деятельность по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, а также ознакомиться с законодательными инициативами регионов по данной теме. А в состав городской комиссии по размещению рекламы предложено включить педагогов, врачей и ученых. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Наш дом Новосибирск" |