17.07.2006 Новосибирск: женские организации стимулируют борьбу против "вредной" рекламы Новосибирские женские общественные организации обратились к мэру с просьбой повлиять на количество рекламы "вредных привычек" и прочих безнравственностей, царящих в этой области искусства. Владимир Городецкий мнение женщин поддержал. Он отметил, что такая проблема существует во всех городах, но решать ее нужно в правовом поле. Беда в том, что вводить ограничения на рекламу — не в компетенции исполнительных органов власти, тем более что подавляющее большинство «наружки» — это сетевая реклама, которой крупные компании «украшают» все города России. Но зато можно попытаться донести мнение горожан до законодателей, выйти с инициативой внести поправки в Федеральный закон о рекламе. Мэр поручил руководству городского департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии проанализировать рекламную деятельность по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, и узнать, как справляются с этой проблемой в других регионах. В состав городской комиссии по размещению рекламы войдут специалисты — педагоги, врачи, ученые — которые смогут оценить, как броское рекламное слово отзовется в умах и сердцах подрастающего поколения. Об этом сообщает газета "Вечерний Новосибирск". ИА "Альянс Медиа" |