17.07.2006  Новосибирск: женские организации стимулируют борьбу против "вредной" рекламы

   
   Новосибирские женские общественные организации обратились к мэру с просьбой повлиять на количество рекламы "вредных привычек" и прочих безнравственностей, царящих в этой области искусства.
   Владимир Городецкий мнение женщин поддержал. Он отметил, что такая проблема существует во всех городах, но решать ее нужно в правовом поле.
   Беда в том, что вводить ограничения на рекламу — не в компетенции исполнительных органов власти, тем более что подавляющее большинство «наружки» — это сетевая реклама, которой крупные компании «украшают» все города России. Но зато можно попытаться донести мнение горожан до законодателей, выйти с инициативой внести поправки в Федеральный закон о рекламе.
   Мэр поручил руководству городского департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии проанализировать рекламную деятельность по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, и узнать, как справляются с этой проблемой в других регионах. В состав городской комиссии по размещению рекламы войдут специалисты — педагоги, врачи, ученые — которые смогут оценить, как броское рекламное слово отзовется в умах и сердцах подрастающего поколения.
   Об этом сообщает газета "Вечерний Новосибирск".
   ИА "Альянс Медиа"