20.06.2006  Томск: Кировский рынок меняет ориентацию

   С закрытием городского рынка предприниматели лишатся работы, а покупатели - удобства и низких цен.
   Кировский рынок, появившийся в Томске чуть больше двух лет назад, уже успел приобрести репутацию скандально известного. Использование в рекламной кампании образа губернатора области, война с конкурентом "Фог-сити" из-за забора, мешающего передвижению покупателей, частая смена собственников. На рынке грядут очередные перемены, связанные с изменением профиля его деятельности.
   Заместитель директора ГК "Лама" по связям с общественностью Лилия Самойлова сообщила: "Группа компаний "Лама" владеет Кировским рынком с мая 2005 года. Крупнейший томский ретейлер намерен расширить гипермаркет "Фог-сити". Его площадь будет 15000 квадратных метров, что сделает этот магазин самым большим гипермаркетом города".
   По словам Игоря Романцова, директора Кировского рынка, в начале этого года предприниматели получили уведомления о том, что рынок будет закрываться. Однако, понимая всю сложность ситуации, руководством группы компаний "Лама" было принято решение дать возможность торговцам рынка отработать "высокий" зимний сезон, когда идут основные продажи, и закрыть рынок летом при спаде продаж. Такая "отсрочка" дала возможность предпринимателям не потерпеть убытков, с одной стороны, а с другой стороны - подумать и определиться со своим будущим. Всем продавцам рынка было предложено переобучение в тренинг-центре ГК "Лама", а также дальнейшее трудоустройство в компании.
   Об этом сообщает газета "Томская неделя".
   ИА "Альянс Медиа"